Подскажите где ещё может быть датчик температуры на автономку? Как ниже в постах на пульте снизу проводка с датчиком нет, идёт только один провод на

Всем привет. Подскажите где ещё может быть датчик температуры на автономку? Как ниже в постах на пульте снизу проводка с датчиком нет, идёт только один провод на фишку. Выскакивает ошибка е27 и отрубается автономка, перезапустишь работает. Задолбался ночью мерзнуть и включать заново.
 


а е27 это не перегрев автономки разве? Тот датчик тогда не причём, он некорректно температуру показывает в салоне но за эту ошибку другой отвечает, в ногах у пасажира решётки есть, прикройте чем то их, должно помочь
 

al_v

New member
У меня вот такой датчик подд джойстиком КПП стоял

OldZZSWKBow.jpg
 

Ojiga

New member
он считывает температуру в салоне, неудачное место там у него, пол нагревается и шахта где он стоит тоже, мозги фена думают что натопили салон и перестают греть
 

TECH-KREP

New member
самый обычный круиз, так ведь? Удобная хрень, очень регулярно пользуюсь
 

Bripurnangeag

New member
На корпусе автономии насверлили отверстий и поставили такую прибуду,что бы воздух автономна питала с улицы а не с салона.и дефлектора заклеили в ногах.про ошибку е27 забыли

S0BJBw4etgA.jpg
 
ну вот моя теория и сложилась в пазл, забирает она воздух из салона и по итогу у неё срабатывает датчик перегрев ( е27) плюс косяки по датчику который у вас в синей изоленте, по сути можно в шахте отверстие сделать под его диаметр и вставить изнутри но что бы он сам был в салоне, должно заработать корректно,
 
а у меня автономка берет воздух с улицы и все равно ошибка е27, там 2 гофры на выхлоп с глушителем и забор
 
вот намудрили мЛя они, тогда немного меняется теория заговора, вот где в корпусе насверлили отверстия это же не сам корпус автономки а кожух и видимо вентиляции нет как таковой и сама автономка перегревается, отверстия в кожухе облегчают этот момент
 

Аdmin

New member
Да,не правильно выразился не в корпусе автономки,а пластиковый корпус который закрывает автономку
 

Сверху