Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может кто сталкивался, седельный тягач sitrak ch7 загнали на яму проверить кардан, начали в ручную шатать (крутить туда сюда) слышен стук в
Всем привет . Может кто сталкивался, седельный тягач sitrak ch7 загнали на яму проверить кардан, начали в ручную шатать (крутить туда сюда) слышен стук в редукторе, в коробке ив шлицевой . Что может быть ? Кто-нибудь сталкивался? Может это допустимо?
Андрей если почините дайте знать что было,если можно и видос было бы после устранения, я своим покажу.А то говорили как то мне что я не правильно сцепление отпускаю
да вот завтра к о вторым официалам погоню, вчера заезжали к одним, сказали стук в кордане это в норме, смотрели на других машинах тоже самое, вывесили мост, покрутили вроде стук какой то в редукторе, но их знания не хватило, сказали хз. Человек по коробкам и редукторам будет во вторник, завтра еду в глобал трак ( тоже официалы ) гарит АБС прицепа, не могу победить эту проблему с самого начала, за одно и посмотрят наши стуки, посмотрим что они скажут .
У них с нуля бывает щелкает кардан, коробка пиннается, говорят типа калибровка угла уклона в КПП роботе помогает. Только не могу понять связи между калибровкой и пинками в КПП. На донг фенге такая же коробка, говорят тоже лечится калибровкой. Водители говорят стало получше но пинки остались. По хорошему прошивку коробки дорабатывать надо
отправил к агрегатчикам, отрегулировали тепловой зазор редуктора, в редукторе криминала небыло при мне расскидали его, ребята сказали что к ним часто такие приезжают, Китай не особо заморачивается по этому . Вроде прошло все .